crm2life (crm2life) wrote,
crm2life
crm2life

Category:

Динамика запросов названий призов маркетинговых акций ретейлеров

#cxцифры

Популярность героев промоакций на aftermarket - Говорит об успешности самого мероприятия.

Любопытно, что практически все механики очень простые - без балов и наклеек, и фокус воздействия через игрушки 🧸 (влияют на поведение родителей через впечатления детей).

Также заметна роль Хайпа, который в детской аудитории распространяется подобно лесному пожару и также быстро угасает.
Tags: #cxцифры, Ретейл маркетинг Oracle crm
Subscribe

  • Темная стороны цифры

  • Внимание клиента

    Последнее время стало модно 😎 говорить про «внимание клиента», оно стало новой экономикой, кто владеет вниманием тот владеет миром и далее гимны богу…

  • Презентация Apple

    Впечатления недели: 💦 Презентация Apple удивила отсутствием инноваций: у часов появился датчик уровня кислорода (это удивительно, но на доработку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments