crm2life (crm2life) wrote,
crm2life
crm2life

Category:

Идеи и тренды

Гонка за лидером оптимальным путём или «я не буду погружаться в детали, просто покажите я о конкретно надо сделать, чтобы достичь результата? Да и отцифруйте результат на примере бизнес кейса, только чтобы было релевантно нам.» 👩‍🚀👨‍🚀

Сейчас, наверное самый распространённый патерн поведения среди ЛПР (Лиц Принимающих Решения), отчасти я их понимаю, поскольку выучив «методологии продаж» сейлы и маркетёры поставщиков различных Грейдов и мастей этих самых ЛПР атакуют 💥 зачастую нелепыми предложениями.

Поставщиков тоже можно понять - страна большая а их (сейлов) всего 2-3-5-10 на всю страну (в зависимости от конторы), Консалтинг бесплатно работать не будет, а «а погружаться в каждого заказчика нет времени - надо всю поляну обежать, иначе план не выполнить. И вообще у нас самый лучший продукт, если клиент туповат (а он точно туповат, потому что не вылезает из операционки) то пусть на МБА подучиться и тогда к нам придёт и продать попросит, а бесплатно учить нет не времени не денег» - самый распространённый патерн поведения поставщика.

В итоге приходят к Lose-Lose 💥ситуации (обратное к Win-Win), что давайте «купим этот красивый продукт, вроде у всех есть, значит там должны быть лучшие практики реализованы, а бизнес под него подстроим». Драйвером такой ситуации является взаимное желание «не погружаться» 🥽 и давление высшего руководства (акционеров, рынка) что-то сделать наконец :). В итоге такие проекты ПОЧТИ всегда неудачные 🌈, если не придёт по ходу проекта кризисный менеджер и не начнёт погружаться.

Так что надо ПОГРУЖАТЬСЯ или ЗАПЛАТИТЬ немного тем кто будет погружаться, как например перед тем как ремонт в квартире делать нанимают дизайнера, а не подстраиваются под самую лучшую на рынке плитку.
Tags: Oracle crm нлп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments