Ежегодная конференция Oracle Digital Day 2016
crm2life
Ежегодная конференция
Oracle Digital Day 2016
Инновации для роста. Под Вашим контролем.

Уважаемые дамы и господа,

Отметьте в календаре 25 октября – мы проводим наш ежегодный инновационный форум Oracle Digital Day. Мы приглашаем уважаемых заказчиков, партнеров, всех, интересующихся и живущих миром Oracle.

Посетите Oracle Digital Day 2016 и узнайте, как преобразовать бизнес-модель и оптимизировать процессы любой отрасли в эпоху цифровой экономики с технологиями Oracle. Исследуйте облачные экосистемы вместе с нами — ускоряйте переход вашей компании в цифровой мир и вооружайтесь преимуществами обработки данных.

В программе форума: новости с крупнейшей международной конференции Oracle OpenWorld, истории успеха от заказчиков и партнеров, параллельные тематические секции, демо-сессии. Эксперты Oracle поделятся с вами самыми последними новостями о продуктах, технологиях и решениях Oracle и ответят на ваши вопросы.

Мы будем рады встрече с вами на Oracle Digital Day 2016 в Москве

25 октября 2016 г.
10:00 – 18:00

Гостиница Radisson
Славянская

121059, Москва,
пл. Европы, 2

ВНИМАНИЕ! Уважаемые партнеры Oracle, приглашаем вас стать спонсорами Oracle Day 2016 в Москве. За информацией о спонсорских пакетах и условиях участия обращайтесь к Марии Семеновой, maria.semenova@oracle.com

Oracle поддерживает корпоративную культуру, в основе которой лежат открытость, ответственность и этичное ведение бизнеса.

Oracle поддерживает корпоративную культуру, в основе которой лежат открытость, ответственность и этичное ведение бизнеса. Принимая приглашение на мероприятие, Вы подтверждаете, что принятие Вами данного приглашения и сопутствующих подарков и/или благ для Вас: 1) является допустимым в соответствии с внутренними правилами Вашего работодателя, 2) является допустимым в соответствии с законодательством Вашей страны регистрации и любыми другими законами, действие которых распространяется на Вашего работодателя, а также 3) известно руководству Вашего работодателя и одобрено им. Oracle сохраняет за собой право ограничить доступ на мероприятие в соответствии с правилами Orcle






Платформа управления данными Oracle BlueKai - Часть 2
crm2life
Платформа управления данными Oracle BlueKai - Часть 2
Часть 1
Активация данных

Активация данных - это концепция раскрытия потенциала данных посредством формирования понимания (insights) и превращения этого понимания в действие. Концепция маркетинга, управляемого данными, не является новой, однако, в настоящее время становится обязательной для маркетологов и будет формировать маркетинговые стратегии еще много лет.

Есть три стадии процесса активации данных:

1. 1. ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
Получение данных из любого источника и загрузка их в централизованную платформу единой структуры. Данные могут поступать из любого количества источников. Маркетолог может агрегировать данные из разных систем, таких, как вебсайты, мобильные вебсайты, мобильные приложения, офлайновые базы данных, системы CRM, медиасистемы и многих других.

2. РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА
После того, как данные загружены в централизованное хранилище, маркетолог раскрывает их потенциал и приобретает понимание посредством аналитики. Полученное понимание используется для оптимизации маркетинга. Примеры: анализ профиля аудитории, моделирование похожей (look-alike, act-alike).

3. ВЫГРУЗКА И ПРИМЕНЕНИЕ ДАННЫХ
Это наиболее сложный и трудозатратный элемент активации данных. Требуется глубокая интеграция с партнерской экосистемой приложений интернет-рекламы, чтобы передавать разработанные сегменты данных партнерам для запуска кампаний, при этом обеспечивая высокий охват аудитории и исключая утечки данных.Read more...Collapse )






Платформа управления данными Oracle BlueKai - Часть 1
crm2life
Платформа управления данными Oracle BlueKai - Часть 1
Что такое платформа управления данными Oracle BlueKai
BleuKai – это облачная платформа больших данных, которая позволяет персонализовать онлайновые, оффлайновые и мобильные маркетинговые кампании благодаря извлечению и использованию более богатой и полезной информации о целевой аудитории.
Платформа управления данными (DMP) BlueKai загружает и хранит данные клиентов и аудиторий в облачном хранилище данных, чтобы помочь реализовать персонализованные многоканальные маркетинговые кампании, тем самым обеспечивая их более высокую окупаемость.
Также в Bluekai реализован маркетплейс, куда целая сеть партнеров поставляет около 1 млрд. анонимных профилей интернет-пользователей (cookies) с информацией об их интернет-предпочтениях, что дает возможность сегментировать эту аудиторию и запускать для нее персонифицированные интернет-кампании через ряд партнеров или с помощью Oracle Marketing Cloud.


Рис. 1. Платформа управления данными Oracle Marketing Cloud

Выгоды от использования BlueKai

Понимание аудитории для принятия более качественных маркетинговых решений.
Объединение ваших собственных данных с данными третьих сторон для создания 360⁰-представления о клиенте
Увеличение конверсии и других ключевых показателей благодаря интеграции данных в ваши кампании в режиме реального времени
Экономия времени и ресурсов благодаря унификации работы с партнерами в маркетинговой экосистеме.

Основные функции BlueKai
· 360⁰-объединение данных: агрегация маркетинговых данных о клиентах и аудиториях из всех разрозненных источников в едином облачном хранилище
Создание масштабируемых аудиторий: Возможность применения маркетинговых меседжей, которые хорошо сработали для клиентов, которых мы знаем, для огромной анонимной аудитории интернет-пользователей (всего около 1 млрд. профилей в хранилище), имеющей схожие предпочтения.
Активация аудиторий одним кликом: Быстрая выгрузка данных и аудиторий в ведущие платформы интернет-рекламы: рекламные сервера, баннерные сети, DSP, SSP, рекламные биржи(Trading Desks)
Исследование и предсказание: Использование аналитики BlueKai для выделения сегментов аудиторий из ваших собственных данных.
Объединение маркетинговых данных из различных устройств (с учетом Device ID) для создания унифицированного представления об аудитории.









Siebel CRM Roadshow
crm2life
b927ccb3d6d8fa91f36fff46e3183411-0.jpgb927ccb3d6d8fa91f36fff46e3183411-1.jpg




Siebel CRM Innovation Pack 2016 Release Overview
crm2life



Basic moments:

·         New Open UI cross-industry portals and mobile solutions

·         Productivity and user experience features

·         Siebel Tools Workspaces

·         Standards based REST API

·         Application Usage Pattern Tracking

·         Enhancements for Life Sciences and Clinical Trials

·         Many more!






CXJM (Customer Experience Journey Mapping) тренинг для БИН Банка
crm2life
«13 апреля прошёл CXJM (Customer Experience Journey Mapping) тренинг для БИН Банка»






Sample Large Siebel Deployments
crm2life






Рецепты для ежедневных IT задач
crm2life

Наивно полагать, что к пятнице все перейдут на облака: рецепты для ежедневных ИТ-задач

В разработке передовых инструментов для одновременного управления обработкой данных в облаке и собственном датацентре участвуют российские инженеры Oracle

«Наивно полагать, что к пятнице все перейдут на облака», — заявил председатель совета директоров и CTO Oracle Ларри Эллисон в одном из своих выступлений в этом году.

Эллисон предвещает десятилетие и не одно сосуществования, на протяжении которых все три уровня облачных вычислений — сервисы ПО, платформы и инфраструктуры — будут работать в связке с локальными системами, развернутыми на предприятии.

«Пока будет длиться декада сосуществования, организациям придется одновременно управлять обработкой данных в облаке и собственном датацентре, — отметил он. Мы планируем предоставить инструменты, которые помогут максимально упростить этот процесс».

Читайте далее про три болевые точки ежедневной ИТ-работы и инструменты Oracle для их решения>>
https://blogs.oracle.com/russia/entry/cloud_and_on_premises_it










Sibel CRM Strategy & Roadmap
crm2life






Веб семинар "РешениеOracle для эффективного управления выездным обслуживанием"
crm2life


Решение Oracle Field Service Management (TOA) создано специально для предприятий, у которых распределённые сети выездных инженеров выполняют множество заданий в день. Применяется в таких областях, как: телекоммуникации, ЖКХ, розничная торговля, здравоохранение, производство и машиностроение и в др.

Данное решение поможет:

·        Увеличить эффективность и уменьшить затраты, в то же время улучшая сервисный опыт клиента без нарушения соглашений об уровне сервиса.

·        Получать дополнительный доход от сервисной службы.

Типичные проблемы сервисного бизнеса, которые поможет решить Oracle Field Service Management (TOA)

·        Низкая производительность техников «в полях»,

·        Необходимость увеличения сервисных доходов,

·        Несоблюдение взятых на себя обязательств по уровню сервиса,

·        Большие накладные расходы: топливо, переработки, повторные выезды, переделки,

·        Простои, недоступность машин и активов,

·        Большие отставания в работе – незапланированная работа вмешивается в запланированные работы,

·        Низкая обзорность рабочей силы, сложности с измерением производительности труда.

Ключевые компоненты решения

·        Диспетчеризация и управление,

·        Мобильный доступ,

·        Взаимодействие команд,

·        Управление мощностями,

·        Маршрутизация,

·        Коммуникации с клиентом.

Выгоды от использования Oracle Field Service Management

    Увеличение эффективности: появляется возможность делать больше работы с тем же количеством сотрудников, делать ту же работу с меньшим количеством сотрудников.

    Снижение затрат: сокращение штата бек-офиса (диспетчеры, планировщики); уменьшение переработок; снижение количества входящих и исходящих вызовов контакт-центра.

    Повышение качества обслуживания: прибытие вовремя, выполнение работы с первого раза, информирование клиента об изменениях расписания в реальном времени.

    Выполнение обязательств об уровне сервиса (SLA).

Регистрация на веб семинар







?

Log in