Campaign Management
crm2life


Targeting and Segmentation for B2B
crm2life


Siebel CRM Roadshow
crm2life



17 октября мы провели очередной тренинг в крупной FMCG компании, вот отзывы участников по тренингу
crm2life


БИЗНЕС-ЗАВТРАК: "Настоящее и будущее CRM и BI-технологий"
crm2life


БИЗНЕС-ЗАВТРАК:

"Настоящее и будущее CRM и BI-технологий"

15 ноября 2016 г., Москва, ресторан "Terrine"

Компания «Инфосистемы Джет» и компания Oracle приглашают принять участие в   бизнес-завтраке «Настоящее и будущее CRM и BI-технологий».

Дата проведения: 15 ноября 2016 г., 10:00 – 13:00

Место проведения: г. Москва, Зубовский бул., д. 4, стр. 3 (ресторан "Terrine")

В ходе мероприятия эксперты компании «Инфосистемы Джет», опираясь на опыт реализованных ими проектов, расскажут о бизнес-выгодах, которые получают клиенты в результате внедрения CRM и BI-технологий. В свою очередь, специалисты компании Oracle поделятся информацией о новых возможностях, появившихся в продуктах вендора, и о трендах PAAS.

Read more...Collapse )

МАСТЕР КЛАСС CUSTOMER EXPERIENCE JOURNEY MAPPING.
crm2life
Oracle CX Journey Mapping — это мастер-класс, оптимизированный компанией Oracle под нужды потребительских компаний и современные каналы коммуникаций


Siebel CRM Strategy & Roadmap
crm2life





МАСТЕР-КЛАСС ORACLE CX JOURNEY MAPPING
crm2life

МАСТЕР-КЛАСС ORACLE CX JOURNEY MAPPING

Customer Experience (СХ) Journey Mapping — методика Стэнфордского университета, которая помогает выстраивать коммуникации с клиентом, в соответствии
с его опытом, позволяя предоставлять клиенту на каждом этапе взаимодействия с ним новый опыт и положительные впечатления. Такие компании как Apple, Google, Intuit, Symantec, Sony — давно и успешно применяют эту методику в своей работе, именно поэтому их имена на слуху, а за продуктами некоторых выстраиваются очереди.

CX Journey Mapping (CXJM) от компании Oracle

Oracle CX Journey Mapping — это мастер-класс, оптимизированный компанией Oracle под нужды клиентов. Мастер-класс позволяет на примере из жизни сторонней компании реализовать новый подход к анализу опыта, который получает потребитель, взаимодействуя
с брендом. Команда Oracle не указывает вам во время мероприятия на свои продукты, а стремится обучить вас тому, как эту методику применить у себя в компании.

Основной результат мастер-класса

По результатам мастер-класса, ваша команда будет обучена методике построения «карты опыта клиента» и —Read more...Collapse )
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Ведущие мастер-класса:

Владимир Карагиоз, Директор департамента предпроектного консалтинга, CX/CRM Oracle СНГ

Александр Окороков, Директор по продажам CRM
по ссылке Read more...Collapse )
НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ В 10:30


10 ноября 2016

10:30 -15:00

Отель Шератон Палас Москва


м. «Белорусская»,
ул. 1-я Тверская-Ямская,
д. 19

По вопросам участия обращайтесь в отдел маркетинга Oracle к Марии Семёновой по телефону +7 495 644 26 27 или по эл. почте maria.semenova@oracle.com


Платформа управления данными Oracle BlueKai - Часть 3
crm2life
Маркетплейс данных аудиторий (aka Oracle Data as a Service for Marketing)

Маркетплейс данных аудиторий Bluekai агрегирует анонимные данные посетителей ведущих сайтов электронной коммерции, а также данные ряда провайдеров оффлайновых, онлайновых и мобильных данных. Доступны данные аудиторий B2B и B2C для ключевых отраслей. Маркетологи получают доступ к более чем 1 млрд. профилей с около 30 000 атрибутов, доступных для анализа и построения оптимальных аудиторий.

Вот некоторые типы доступных данных аудиторий:

- Данные о намерениях. Эта категория включает пользователей, которые продемонстрировали намерения приобрести конкретный продукт или услугу в различных отраслях, а именно: автомобили, финансовые услуги, путешествия, образование, розничная торговля, потребительские товары, недвижимость, сервис.[Spoiler (click to open)]- Данные B2B. Эта категория включает пользователей, которие похожы в профессиональном плане – с точки зрения размера компании, функциональной области, отрасли и/или позиции в компании.
- Георгафические и демографические данные. Эта категория включает пользователей, которые самостоятельно указали свою географическую/демографическую информацию, либо же, чье географическое положение определено из IP-адреса. Эта информация доступна в привязке к стране (в некоторых странах – к штату или области), возрасту, образовательному уровню, полу, стутусу домовлядельца, наличию детей и другим параметрам.
- Предикторы интересов и стиля жизни, а также данные о предыдущих покупках. В эту категорию входят пользователи, чьи интересы или принадлежность к группам стиля жизни были выражены не явно, а смоделированы на основе поведения и предыдущих покупок. Категории включают частые и предыдущие покупки (одежда и электроника), а также группы по поколениям (Gen-X и беби-бумеры)
- Брендированные данные. Некоторые из крупнейших провайдеров данных предлагают свои активы данных через маркетплейс Oracle DaaS for Marketing. Всего доступны данные от более 30 брендовых партнеров в области онлайн, оффлайн, мобильных и смоделированных данных аудиторий.



Рост инноваций . Управление под контролем
crm2life

Ежегодная конференция
Oracle Digital Day 2016
Рост инноваций. Управление под контролем.
25 октября мы проводим инновационный форум Oracle Digital Day!
Ежегодно около тысячи участников из различных российских и зарубежных компаний встречаются на нашем мероприятии, чтобы узнать новости с международной конференции Oracle OpenWorld, которая только что завершилась в Сан-Франциско. VIP-гость мероприятия - Старший вице-президент по бизнес-приложениям Oracle, Арун Хехар.
Приглашаем Вас посетить специальную сессию «Бизнес-приложения Oracle – стратегия цифровой трансформации», пообщаться с экспертами Oracle
и узнать об успешном опыте использования продуктов и технологий.
Своё участие в сессии уже подтвердили: эксперты из PwC, «Русский Свет» и «Уральские Авиалинии».
Посетите Oracle Digital Day 2016 и узнайте, как преобразовать бизнес-модель и оптимизировать процессы любой отрасли в эпоху цифровой экономики с приложениями Oracle.

Зарегистрируйтесь уже сейчас! Мы будем рады встрече с Вами наOracle Digital Day 2016 в Москве!Read more...Collapse )
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их Марии Семёновой по эл. почте maria.semenova@oracle.com или по телефону +7-915-465-1986
Oracle поддерживает корпоративную культуру, в основе которой лежат открытость, ответственность и этичное ведение бизнеса.
Oracle поддерживает корпоративную культуру, в основе которой лежат открытость, ответственность и этичное ведение бизнеса. Принимая приглашение на мероприятие, Вы подтверждаете, что принятие Вами данного приглашения и сопутствующих подарков и/или благ для Вас: 1) является допустимым в соответствии с внутренними правилами Вашего работодателя, 2) является допустимым в соответствии с законодательством Вашей страны регистрации и любыми другими законами, действие которых распространяется на Вашего работодателя, а также 3) известно руководству Вашего работодателя и одобрено им. Oracle сохраняет за собой право ограничить доступ на мероприятие в соответствии с правилами Oracle.



?

Log in

No account? Create an account