Previous Entry Share Next Entry
Платформа управления данными Oracle BlueKai - Часть 3
crm2life
Маркетплейс данных аудиторий (aka Oracle Data as a Service for Marketing)

Маркетплейс данных аудиторий Bluekai агрегирует анонимные данные посетителей ведущих сайтов электронной коммерции, а также данные ряда провайдеров оффлайновых, онлайновых и мобильных данных. Доступны данные аудиторий B2B и B2C для ключевых отраслей. Маркетологи получают доступ к более чем 1 млрд. профилей с около 30 000 атрибутов, доступных для анализа и построения оптимальных аудиторий.

Вот некоторые типы доступных данных аудиторий:

- Данные о намерениях. Эта категория включает пользователей, которые продемонстрировали намерения приобрести конкретный продукт или услугу в различных отраслях, а именно: автомобили, финансовые услуги, путешествия, образование, розничная торговля, потребительские товары, недвижимость, сервис.[Spoiler (click to open)]- Данные B2B. Эта категория включает пользователей, которие похожы в профессиональном плане – с точки зрения размера компании, функциональной области, отрасли и/или позиции в компании.
- Георгафические и демографические данные. Эта категория включает пользователей, которые самостоятельно указали свою географическую/демографическую информацию, либо же, чье географическое положение определено из IP-адреса. Эта информация доступна в привязке к стране (в некоторых странах – к штату или области), возрасту, образовательному уровню, полу, стутусу домовлядельца, наличию детей и другим параметрам.
- Предикторы интересов и стиля жизни, а также данные о предыдущих покупках. В эту категорию входят пользователи, чьи интересы или принадлежность к группам стиля жизни были выражены не явно, а смоделированы на основе поведения и предыдущих покупок. Категории включают частые и предыдущие покупки (одежда и электроника), а также группы по поколениям (Gen-X и беби-бумеры)
- Брендированные данные. Некоторые из крупнейших провайдеров данных предлагают свои активы данных через маркетплейс Oracle DaaS for Marketing. Всего доступны данные от более 30 брендовых партнеров в области онлайн, оффлайн, мобильных и смоделированных данных аудиторий.



?

Log in